Ремонт iPhone и iPad с гарантией. Быстро, доступно, качественно. Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д.7 (БЦ «Сенатор»), офис 1
Внимание! Сервисный центр переехал. Новый адрес — м. Парк Победы, Варшавская ул. 23к2. Вход в цоколь справа от магазина «Магнит» ×

Что делать, если не включается iPhone 13


Профессиональный ремонт iPhone 13

Запомните, что нижеперечисленные шаги являются общими рекомендациями. Если вы не уверены в своих навыках или опасаетесь повредить устройство, лучше обратиться за обслуживанием в наш СЦ "Ремонт Гаджетов".

Мы предлагаем:

iPhone разрядился

Проверьте зарядку: подключите свой iPhone 13 к источнику питания, чтобы убедиться, что он заряжается. Попробуйте использовать другой кабель и адаптер, чтобы исключить возможные проблемы с зарядкой. Некоторые адаптеры имеют индикацию напряжения и потребляемого устройством тока. Они помогут понять идет ли реальный заряд.

Устройство зависло

Перезагрузка: попробуйте перезагрузить iPhone. Для iPhone X и более новых моделей (в том числе iPhone 13) нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости, затем сделайте то же самое с кнопкой уменьшения громкости, затем нажмите и удерживайте кнопку питания до появления логотипа Apple.

Перезагрузка iPhone с Face ID
Перезагрузка iPhone с Face ID

Переустановка ПО

Попробуйте подключить iPhone к компьютеру и запустить программу iTunes. На новых версиях macOS вместо iTunes нужно запустить программу Finder. Если iPhone определился компьютером, то при наличии резервной копии данных можно попробовать восстановить iPhone через iTunes или Finder. Если iPhone не определяется компьютером, то нужно попытаться ввести iPhone 13 в режим восстановления (recovery mode). Для этого необходимо сделать следующее:

  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы iTunes на компьютере или Finder на Mac с macOS Catalina и выше.
  • Подключите iPhone 13 к компьютеру с помощью кабеля Lightning.
  • На iPhone нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
  • Затем нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
  • Далее нажимайте и удерживайте боковую кнопку (кнопку включения/выключения) до появления экрана с режимом восстановления.
  • В iTunes или в Finder появится сообщение о том, что обнаружено устройство в режиме восстановления.
  • Вы можете нажать кнопку "Восстановить" для начала процесса восстановления. Это приведет к удалению всех данных на устройстве и установке последней версии iOS.

Аппаратная проблема

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, возможно, проблема связана с аппаратными поломками. Обратитесь в сервисный центр "Гаджет Фикс" для профессиональной диагностики и обслуживания или свяжитесь с технической поддержкой Apple для получения помощи и дальнейших рекомендаций.