Проблемы с работой интернет на iPhone
Если на iPhone перестал работать интернет, рекомендуем выполнить следующие шаги:

Не работает ни wi-fi, ни сотовые данные (3G/LTE)
Наиболее вероятная причина — некорректно работает VPN или DNS-сервер: рекомендуем удалить и заново настроить эти службы. Для полного удаления VPN с iPhone следуйте этим шагам:
- Перейдите в раздел «Настройки» на iPhone
- Прокрутите вниз и выберите «Основные»
- Перейдите в раздел «VPN и управление устройством»
- Нажмите на соединение VPN, которое хотите удалить
- На следующем экране нажмите на (i) и далее «Удалить VPN»
- После этого VPN-соединение удалится с iPhone
- Повторите процедуру для каждого соединения в списке
- Проверьте заработал ли интернет
Пожалуйста, обратите внимание, что процесс удаления VPN может немного различаться в зависимости от версии iOS. Если не получается найти раздел «VPN» в разделе «Настройки», попробуйте выполнить поиск встроенным инструментом iPhone: потяните вниз на любом экране, чтобы открыть поиск, и введите «VPN» для быстрого доступа к соответствующим настройкам.
Перезагрузите устройство
Нажмите и удерживайте кнопку включения (выключения), пока не появится ползунок для выключения. Переместите ползунок, чтобы выключить iPhone. Затем после нескольких секунд снова нажмите и удерживайте кнопку включения (выключения), чтобы включить устройство.
Проверьте состояние сети
Перейдите в раздел «Настройки» на iPhone, выберите «Wi-Fi» или «Мобильная сеть» и убедитесь, что соединение включено и подключено к доступной сети Wi-Fi или мобильному оператору.
Перезапустите роутер или точку доступа
Если используете Wi-Fi, попробуйте перезапустить роутер или точку доступа, с которой пытаетесь подключиться: выключите и включите снова через 3-5 секунд.
Отключите и снова включите «мобильные данные»
Если используете «мобильные данные», перейдите в раздел «Настройки», выберите «Мобильная сеть» или «Сотовые данные» и переключите переключатель в положение «выкл.». Подождите 3-5 секунд, затем включите снова.
Сбросьте сетевые настройки
Если проблема с интернетом до сих пор не решена, попробуйте сбросить сетевые настройки на iPhone. В разделе «Настройки» выберите «Общие», затем «Сброс» и выберите «Сброс сетевых настроек». После этого устройство перезагрузится, а пароли Wi-Fi придётся ввести заново.
Аппаратная проблема
Пустые строки «Адрес Wi-Fi» или «Прошивка модема» в меню «настройки - об этом устройстве» свидетельствуют о неисправности основной печатной платы, для её устранения потребуется электрический ремонт. Обратитесь за консультацией в сервисный центр «Гаджет Фикс», чтобы узнать какие ремонтные операции необходимы.