29 и 30 апреля работаем с 12:00 до 17:00
1 мая — выходной

Проблемы с интернетом на iPhone


Если на iPhone перестал работать интернет, рекомендуем выполнить следующие шаги:

Активное VPN соединение в настройках iPhone
Активное VPN соединение в настройках iPhone

Не работает ни wi-fi, ни сотовые данные (3G/LTE)

Наиболее вероятная причина — некорректно работает VPN или DNS-сервер: рекомендуем удалить и заново настроить эти службы. Для полного удаления VPN с iPhone следуйте этим шагам:

  • Перейдите в раздел «Настройки» на iPhone
  • Прокрутите вниз и выберите «Основные»
  • Перейдите в раздел «VPN и управление устройством»
  • Нажмите на соединение VPN, которое хотите удалить
  • На следующем экране нажмите на (i) и далее «Удалить VPN»
  • После этого VPN-соединение удалится с iPhone
  • Повторите процедуру для каждого соединения в списке
  • Проверьте заработал ли интернет

Пожалуйста, обратите внимание, что процесс удаления VPN может немного различаться в зависимости от версии iOS. Если не получается найти раздел «VPN» в разделе «Настройки», попробуйте выполнить поиск встроенным инструментом iPhone: потяните вниз на любом экране, чтобы открыть поиск, и введите «VPN» для быстрого доступа к соответствующим настройкам.

Перезагрузите устройство

Нажмите и удерживайте кнопку включения (выключения), пока не появится ползунок для выключения. Переместите ползунок, чтобы выключить iPhone. Затем после нескольких секунд снова нажмите и удерживайте кнопку включения (выключения), чтобы включить устройство.

Проверьте состояние сети

Перейдите в раздел «Настройки» на iPhone, выберите «Wi-Fi» или «Мобильная сеть» и убедитесь, что соединение включено и подключено к доступной сети Wi-Fi или мобильному оператору.

Перезапустите роутер или точку доступа

Если используете Wi-Fi, попробуйте перезапустить роутер или точку доступа, с которой пытаетесь подключиться: выключите и включите снова через 3-5 секунд.

Отключите и снова включите «мобильные данные»

Если используете «мобильные данные», перейдите в раздел «Настройки», выберите «Мобильная сеть» или «Сотовые данные» и переключите переключатель в положение «выкл.». Подождите 3-5 секунд, затем включите снова.

Сбросьте сетевые настройки

Если проблема с интернетом до сих пор не решена, попробуйте сбросить сетевые настройки на iPhone. В разделе «Настройки» выберите «Общие», затем «Сброс» и выберите «Сброс сетевых настроек». После этого устройство перезагрузится, а пароли Wi-Fi придётся ввести заново.

Аппаратная проблема

Пустые строки «Адрес Wi-Fi» или «Прошивка модема» в меню «настройки - об этом устройстве» свидетельствуют о неисправности основной печатной платы, для её устранения потребуется электрический ремонт. Обратитесь за консультацией в сервисный центр «Гаджет Фикс», чтобы узнать какие ремонтные операции необходимы.